- Маленький багажник
- Вялый разгон
- Дополнительные функции безопасности
Hyundai Kona Hybrid — это небольшой внедорожник, оснащенный электродвигателем наряду с бензиновым двигателем, поэтому, хотя он и не обладает всеми преимуществами Kona Electric, для большинства людей он является лучшим из линейки Kona. Конечно, если у вас нет возможности подключиться к сети дома, то Kona Hybrid может стать лучшей версией автомобиля для экономии денег на топливе и сокращения выбросов.
Kona Hybrid использует типичную для гибридных автомобилей схему: 1,6-литровый бензиновый двигатель и 43-сильный электромотор, а также относительно небольшой аккумулятор емкостью 1,56 кВт/ч. В отличие от многих подключаемых гибридов, батарея способна выдержать только около мили езды на электротяге, но она быстро заряжается с помощью двигателя и рекуперативного торможения. Он автоматически выбирает, когда лучше использовать электромотор, чтобы максимизировать эффективность, в результате чего достигается впечатляющая экономия топлива 57,6 мпг и выбросы CO2 112 г/км.
Низкие показатели выбросов означают, что Kona Hybrid имеет более низкий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK), чем бензиновые SEAT Arona или Citroen C3 Aircross. Среди других конкурентов с гибридным двигателем можно отметить Toyota C-HR, Kia Niro и Renault Captur E-Tech, а также гибрид Kia Niro, который возглавил наш рейтинг «Лучший автомобиль 2023 года» и расходует до 59,8 миль в час.
Несмотря на приличную мощность в 139 л.с., Kona Hybrid немного медлителен. Разгон 0-62 миль/ч занимает более 11 секунд, а автоматическая коробка передач немного неотзывчива, поэтому вождение не доставляет особого удовольствия. Kona Hybrid отлично подходит для спокойной повседневной езды, особенно в пробках, но это не так весело, как, например, Ford Puma. Старые версии Kona Hybrid были немного жестковаты на неровностях, но последняя версия улучшена в этой области, поэтому в основном она комфортная и плавная.
Дизайн уникальных легкосплавных дисков и немного синих шильдиков — это все, что отличает Hybrid от остальной линейки Kona, а в салоне доступна белая отделка центральной консоли и вентиляционных отверстий. Он также оснащен отличной информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном в средней комплектации Premium, который достаточно широк, чтобы отображать два набора информации одновременно. Мы были бы склонны выбрать эту комплектацию выше начального уровня SE Connect, потому что она добавляет такие предметы роскоши, как подогрев сидений, премиальную аудиосистему Krell и задние USB-порты, а также 18-дюймовые колеса.
Kona Hybrid — не самый захватывающий выбор и не такой дешевый в эксплуатации, как Kona Electric, но он действительно привлекателен для тех, кто просто хочет что-то с низкими эксплуатационными расходами, хорошей надежностью и спокойным вождением. Ключевым моментом продажи может стать и то, что Kona заняла первое место в опросе 2021 Driver Power по удовлетворенности клиентов, показывая, что владельцы действительно любят этот автомобиль и довольны его эксплуатацией.
Hyundai незаметно вывел дизельную версию из модельного ряда Kona, поэтому покупатели, заботящиеся о топливе, будут особенно заинтересованы в Kona Hybrid. Благодаря показателю экономичности до 57,6 миль в час, он находится на несколько ступеней выше стандартных бензиновых моделей. Конечно, он не такой чистый, как Hyundai Kona Electric, но этот автомобиль также немного дороже, и его трудно достать из-за длинных списков ожидания.
Выбросы CO2 около 112-115 г/км также делают Kona Hybrid привлекательной моделью для водителей автомобилей, работающих в компаниях, с более низкой ответственностью Benefit-in-Kind, чем у большинства бензиновых конкурентов, таких как SEAT Arona. Однако этот показатель значительно превышает порог для бесплатного въезда в большинство зон с низким уровнем выбросов.
Во время нашего тест-драйва нам удалось достичь показателя в 56 миль в час на различных автомагистралях и проселочных дорогах, так что городская езда с использованием только электричества может дать еще лучшие показатели. На низких скоростях аккумуляторная батарея емкостью 1,56 кВтч и электродвигатель способны привести Kona в движение на короткие расстояния до одной-двух миль. VED будет стоить по сниженной ставке, но это лишь экономия в 10 фунтов стерлингов по сравнению с бензиновыми и дизельными моделями. Страховые группы 8-9 из 50 также должны сделать Kona Hybrid дешевой для большинства водителей. Между тем, пятилетняя гарантия без ограничения пробега должна гарантировать отсутствие неожиданных счетов за ремонт.
С 139 л.с. и 265 Нм крутящего момента от 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора, Kona Hybrid выглядит достаточно мощным на бумаге. Несмотря на это, он может показаться несколько вялым, при этом всплески ускорения сопровождаются гулом бензинового двигателя, когда коробка передач с двойным сцеплением переключается вниз для увеличения оборотов.
Рулевое управление и подвеска Kona Hybrid были улучшены в ходе фейслифтинга, однако, с измененными настройками, которые делают управление более естественным и плавным. Теперь она стала немного мягче, поэтому в салоне ощущается меньше дорожных дефектов, без особого ущерба для управляемости.
Когда вы не думаете о том, как набрать скорость, ощущения от вождения Kona Hybrid практически соответствуют бензиновым аналогам, располагаясь между ориентированным на комфорт Citroen C3 Aircross и чуть более резким SEAT Arona. Больше всего он радует, когда им аккуратно управляют, так как он очень тихий и почти незаметно переключается между электрической и бензиновой мощностью. Попытка заставить автомобиль ехать, используя только электрическую энергию, также может оказаться весьма приятной.
Гибридный Kona Hybrid может быть похож на стандартный автомобиль, но внутри есть некоторые изменения. Белая отделка теперь окружает селектор коробки передач и вентиляционные отверстия, но более существенным является то, что Hyundai обновил информационно-развлекательную систему. Новейшая система марки оснащена 10,25-дюймовым сенсорным экраном с более широким соотношением сторон, что позволяет отображать больше информации одновременно. Например, режим разделенного экрана может одновременно отображать указания и мультимедиа, а графика и пользовательский интерфейс понятны и логичны. В обновленном автомобиле каждая версия получила цифровую панель приборов.
Уровни отделки — SE Connect, Premium и Ultimate. Каждая версия оснащена впечатляющей информационно-развлекательной системой, а также Android Auto и Apple CarPlay. Также есть камера заднего вида, задние датчики парковки, климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Переход в комплектацию Premium дает 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему премиум-класса Krell, дистанционное подключение BlueLink, подогрев сидений и руля, передние датчики парковки, бесключевой доступ и беспроводную зарядку смартфона. Топовая версия Ultimate оснащена светодиодными фарами, дисплеем head-up, подогревом задних сидений, вентилируемыми передними сиденьями и передовыми технологиями безопасности.