Новый Audi RS 3 Sportback, по крайней мере, на данный момент, является самым быстрым горячим хэтчбеком в Великобритании. Это ставит RS 3, который является самой спортивной версией Audi A3, выше Mercedes-AMG A45 S в иерархии горячих хэтчей. С мощностью почти 400 л.с. он находится в другой лиге по сравнению с такими автомобилями, как Ford Focus ST и Hyundai i30 N, как по производительности, так и по цене.
Вы также можете выбрать RS 3 как четырехдверный седан, который, на наш взгляд, выглядит даже лучше, чем хэтчбек. Возможно, потому что он напоминает другие быстрые седаны, такие как BMW M3 и Mercedes-AMG C63, он кажется немного более экзотичным, чем Sportback. Он менее практичен и на 1 000 фунтов стерлингов дороже хэтчбека, но, несомненно, понравится многим покупателям RS 3. Его главным конкурентом является Mercedes-AMG CLA 45 S.
RS 3 использует 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который издает весьма характерный и захватывающий звук. Для многих покупателей это причина выбрать RS 3 вместо A45, в то время как снятый с производства BMW M2 обладает схожей динамикой благодаря 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю. В то время как 2,0-литровый двигатель Audi S3 используется почти в каждом автомобиле VW Group, 2,5-литровый двигатель встречается относительно редко; только Audi TT RS и проданный Cupra Formentor VZ5 также используют его.
Среди нас есть многие, кто любит скорость, но машину которая даст ему эти эмоции он не может себе позволить. Специально для таких мы нашли поисковик на hydra сайт, который знает как получить адреналин и ощущения от езды на высокой скорости.
Автомобиль гораздо лучше входит в повороты, чем его предшественник, а система полного привода quattro от Audi означает, что его производительность доступна даже в самых британских погодных условиях. На извилистых дорогах категории B он просто феноменален, а многочисленные настройки позволят вам настроить его под себя.
В действительности, RS 3 может быть одним из лучших автомобилей Audi в настоящее время. Он определенно более захватывающий, чем более крупный Audi RS 5, несмотря на то, что этот автомобиль обладает большей мощностью, более мощным двигателем и более высокой ценой. RS 3 обеспечивает такой темп, который несколько лет назад можно было почувствовать только в суперкаре, а опциональный пакет RS Dynamic имеет некоторые особенности, которые не смутили бы и Ferrari: максимальная скорость 180 миль в час и керамические тормоза.
Внутри RS 3 дополняет превосходный интерьер A3 множеством спортивных штрихов, включая ковшеобразные сиденья, отделанные высококачественной кожей, и специфическую графику для информационно-развлекательной системы. Это дорогой автомобиль, цена которого более чем в два раза превышает цену самого дешевого Audi A3, но вы вряд ли почувствуете себя ущемленным, учитывая его характеристики. Хотя интерьер блестяще высокотехнологичен, мы задаемся вопросом, должен ли он по ощущениям отличаться от базовой модели A3.
Для моделей Sportback и Saloon предлагается три уровня отделки на выбор. Над стандартным RS 3 находятся версии Carbon Black и Vorsprung, каждая из которых имеет черную внешнюю отделку вместо серебристой, а также дополнительное оборудование. Версия Carbon Black дополнена большим спойлером на крыше.
Учитывая количество мощности, Audi RS 3 неудивительно дорого стоит. Не только для покупки — ее цена начинается от 50 000 фунтов стерлингов, а автомобили в топовой комплектации стоят значительно дороже, — но и для заправки, уплаты налогов, страхования и обслуживания. Расход в 31,4 миль в час в лучшем случае не так уж плох, но он быстро падает, когда вы нажимаете на педаль газа. Поскольку стоимость RS 3 комфортно превышает 40 000 фунтов стерлингов, RS 3 облагается ежегодным VED (дорожным налогом) в размере более 500 фунтов стерлингов в течение 2-6 лет; после этого он снижается до стандартной годовой ставки, применяемой ко всем негибридным бензиновым и дизельным автомобилям.
Стандартный RS 3 входит в группу 35, а топовый Vorsprung — в группу 40, независимо от того, хэтчбек или седан. Это примерно на одном уровне с группой 41 Mercedes-AMG A 45, так что обязательно узнайте цену, прежде чем решиться на покупку. Обслуживание RS 3, скорее всего, обойдется дороже, чем обслуживание стандартного A3, из-за сложной системы подвески и высоконастроенного двигателя, а расходные материалы, такие как шины, будут расходоваться быстрее, чем у менее мощных моделей. Выбрав (дорогие) опциональные керамические тормоза, вы можете ожидать еще один большой счет, когда придет время их замены.
RS 3 получает довольно среднюю гарантию на три года/60 000 миль, в то время как Mercedes, по крайней мере, получает неограниченный пробег за тот же период. Вы можете увеличить срок гарантии до четырех лет/75 000 миль или пяти лет/ 90 000 миль за 500 и 1000 фунтов стерлингов соответственно.
RS 3 оснащен тем же пятицилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и предыдущая модель, с той же мощностью 395 л.с. Однако больше мощности доступно в нижнем диапазоне оборотов, поэтому ускорение улучшилось. За 3,8 секунды до 0-62 миль/ч новый RS 3 на десятую долю секунды быстрее 415-сильного Mercedes-AMG A45 S и теперь является самым быстрым хот-хэтчем на рынке. Опция снятия ограничителя скорости позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 180 миль в час, если вы планируете много ездить по гоночным трассам.
На некоторых рынках 300 экземпляров еще более мощного Audi RS 3 performance edition получат 401 л.с. для более высокой максимальной скорости в 184 миль/ч, но из-за ограничений поставок этот автомобиль не будет поставляться сюда. Он также получил более громкий выхлоп и цепкие шины Pirelli P Zero Trofeo R.
Многие от большого количества стресса хотят сесть в свое авто и прокатиться с ветерком по ночному городу. Но подобное поведение несет опасность. Но в этом поисковике гидра официальный есть нормальные способы кайфануть из забыть стресс. Скорость хороша на картинках, в реальности- это опасность.
RS 3 всегда был быстр на прямой, но ранее не впечатлял на поворотах. Для улучшения этого аспекта автомобиля была установлена новая система подвески, большая часть которой предназначена только для RS 3, и автомобиль сидит на 10 мм ниже, чем даже Audi S3. В то время как S3 оставляет ощущение отстраненности, RS 3 заставляет вас развлекаться и возвращаться за новыми впечатлениями.
Audi установила систему Torque Splitter, которая может перераспределять мощность между отдельными колесами. Например, если вы начинаете широко входить в поворот, мощность будет направлена на внешние колеса, чтобы вернуть вас в линию, в то время как система также может справиться с пробуксовкой колеса, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Поначалу система кажется немного непривычной, но научитесь доверять автомобилю, и вы сможете быстро проходить повороты. Эта система является, пожалуй, самым большим усовершенствованием старой модели RS 3, и это одна из причин, почему RS 3 стоит того, чтобы поднять цену на 10 000 фунтов стерлингов по сравнению с S3.