Новый Genesis G80, безусловно, выглядит соответствующим образом, благодаря большой решетке радиатора G-Matrix и щелевым светодиодным фарам. В его дизайне можно увидеть вдохновение от производителей автомобилей класса люкс, включая намеки на Aston Martin, и это не плохо. Если вы хотите выделиться на парковке компании, G80 это сделает.
В то время как некоторые претенденты на роскошные автомобили разваливаются на части, как только вы садитесь за руль, здесь нет никаких неприятных сюрпризов. G80 был настроен для европейских дорог, а его шасси было подвергнуто жестким испытаниям на сложнейшем испытательном треке Нюрбургринг в Германии. В конце 2022 года модельный ряд пополнился версией Sport с уникальным дизайном, похожим на пакеты отделки премиальных конкурентов BMW M Sport или Mercedes AMG-Line. G80 очень изыскан и обладает уверенной управляемостью, с плавной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
На выбор предлагаются 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., способный разгоняться от 0 до 62 миль/ч за шесть секунд, или 2,2-литровый дизель мощностью 207 л.с., которому требуется на две секунды больше времени, чтобы разогнаться до 62 миль/ч. Автомобилисты оценят лучшую топливную экономичность дизеля, который может достигать около 45 миль в час, но ни одна из моделей не попадает в дешевый диапазон выбросов для водителей служебных автомобилей.
Существует также «электрифицированный G80» EV, который приводится в движение двумя электродвигателями, что делает его более дешевым в эксплуатации и гораздо более привлекательным в качестве служебного автомобиля. С мощностью 364 л.с. он может легко обогнать версии с двигателем внутреннего сгорания, а в повседневной езде кажется гораздо более быстрым и утонченным. Он стоит дорого — от 65 000 фунтов стерлингов — но это ставит его в один ряд с такими полностью электрическими конкурентами, как Mercedes EQE, BMW i5 и Tesla. На самом деле, EQE значительно дороже.
Интерьер расслабляет и кажется хорошо сделанным. Обивка из искусственного «кожзаменителя» в комплектации Premium Line заменена на натуральную кожу и деревянную отделку в Luxury Line, а в комплектации Sport — на кожу с алмазным стежком. Стандартная комплектация также включает большой 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией дополненной реальности, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и светодиодное наружное освещение. В Luxury Line добавляются 20-дюймовые легкосплавные диски, багажник с электроприводом и трехзонный климат-контроль.
Genesis также надеется впечатлить покупателей своим опытом покупки и владения автомобилем, подобно Lexus — марке, которая в последние годы занимает первое место в нашем опросе Driver Power. Для покупки автомобиля вам не нужно будет посещать дилерский центр, а владельцам будет назначен персональный помощник Genesis. Автомобили будут забирать и доставлять для обслуживания, а пятилетний план ухода будет включать пятилетнюю гарантию, обслуживание с предоставлением вежливого автомобиля, помощь на дороге и беспроводное обновление программного обеспечения.
На данный момент Genesis G80 предлагается с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем или 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Оба двигателя в стандартной комплектации оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы планируете проезжать серьезные километры, то вам, скорее всего, понравится экономичность дизельного двигателя, который может достигать 45 миль в час. Однако выбросы CO2 в размере 205-210 г/км относят его к верхней группе Benefit-in-Kind (BiK), что, вероятно, отпугнет водителей служебных автомобилей.
Если выбрать бензиновую версию, то расход топлива G80 составит всего 31,2 мпг, что не так уж и плохо, учитывая предлагаемую мощность, но отстает от конкурентов с гибридными электрифицированными силовыми агрегатами. Во время нашего теста мы получили средний показатель экономии топлива 26,7 миль в час в смешанных условиях вождения, а на автостраде он приблизился к 30 милям в час. Бензиновый G80 также имеет немного более низкие показатели выбросов CO2, чем дизельный, в пределах 164-169 г/км. Однако это ставит его в верхнюю часть диапазона BiK, что означает, что для деловых водителей это приведет к дорогостоящим налоговым счетам.
Электрифицированный G80 EV присоединится к линейке в середине 2022 года, обеспечивая потенциальный запас хода до 323 миль благодаря батарее емкостью 87,2 кВтч. По словам Genesis, быстрая зарядка позволит зарядить батарею от 10 до 80% за 22 минуты, а технология Vehicle to Load (V2L) также позволяет заряжать другие электрические устройства с помощью автомобиля. Эта модель может стать выбором для предприятий благодаря более низким эксплуатационным расходам, даже если это самая дорогая модель.
Учитывая, что G80 — это новая модель от нового бренда, мы удивлены тем, насколько близко корейский роскошный седан подошел к лидирующей в классе BMW 5 серии. В конечном счете, он немного мягче в управлении, чем BMW, ориентированный на производительность, но он все равно очень совершенен и должен оставить целевых покупателей под большим впечатлением. Даже электрифицированный G80 превосходен в управлении, его спокойствие по плечу всем, кроме самых смелых водителей.
Конечно, материнский бренд Genesis — Hyundai — уже знает кое-что о настройке шасси автомобиля для европейских дорог, и G80 был частично разработан на трассе Нюрбургринг в Германии. Хотя он не предназначен для установления рекордов круга, этот извилистый испытательный трек помогает производителям точно настроить управляемость автомобиля.
В бензиновой модели можно увеличить или уменьшить шум двигателя, и последний вариант кажется более уместным в таком тихом автомобиле, как G80. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач реагирует быстро и плавно с едва заметными переключениями, и хотя можно сказать, что G80 — большой и тяжелый автомобиль, управляется он аккуратно.